Coal mine Poltavskiy

we supply not just coal, but a high quality product that meets the consumers’ needs

What equipment is used in coal mining in Primorye?

Coal mining in Primorye is open-pit. For this, our company uses several types of equipment:

  • Overburden and coal mining machines
  • Transport equipment
  • Auxiliary equipment

Today, more than 17 units of equipment are working on coal mining in Primorye. Next, we will talk about them in more detail

Equipment for excavation of rock and coal

For this, various types of excavators are used:

  • Front shovel excavators - designed to remove rock above the level of the platform on which the machine is standing. The bucket digs "away from itself", picking up material like a spoon. The bottom of the bucket opens and so the rock is transferred to a dump or a means of transportation.
  • Backhoe excavators - designed to remove rock below the site where the machine is standing. Such a bucket digs "on itself". The bucket cuts into the ground and rakes it, and turns inward. The bucket overturns after the excavator turns to the place of unloading.
  • When there are not enough excavators, draglines are used. They serve to extract coal from great depths, as well as places where conventional equipment is not able to drive. The dragline mechanism consists of a traction and lifting winch, a bucket and an arrow. A complex system of ropes connects all the elements together.
  • Hydrojet machines are a technique designed to remove a layer of loose rock. Such machines are equipped with large hoses, a powerful jet of water from which washes away the rock and thus opens the coal. Thanks to the use of this technique, the ingress of dust into the air is significantly reduced. However, this method is used only at positive air temperatures.

Transport equipment

Thousands of tons of coal are transported daily in the mine. The mined coal is delivered directly to factories, railway stations, ports and warehouses. Waste pits are filled with empty soil or dumped into dumps.

After coal is mined in Primorye, the following is used for its further transportation:

  • Dump trucks with a large payload are the most common option. Coal or cut rock is loaded directly into the body of a dump truck. Our mine in Primorye uses the latest dump trucks, but this technology also has its own challenges. For the entrance of the car, it is necessary to organize a road with a slope of not more than 6 °. A loaded car will not pass on a steeper slope.
  • Railway transport. Due to the need for a road and the presence of exhaust gases, our section will soon have its own railway fork. The use of wagons for transportation is both more economical and environmentally friendly.

Auxiliary equipment

In addition to direct coal mining in Primorye, other works are also carried out in the section, which also require equipment:

  • Bulldozers carry out additional excavation of rock, level sites and roads.
  • Loaders and tractors move small loads
  • Road sprinklers reduce quarry dust

There is another technique that is used by our company in coal mining in Primorye. Open-pit mine Poltavsky is a company employing professionals who can provide services in the field of sale and extraction of coal in Primorye with delivery. The quality of our work is always at the highest level.

Разрез Полтавский

поставляем не просто уголь, а продукт высокого качества, который отвечает запросам потребителей

Какая техника используется при добыче угля в Приморье?

Добыча угля в Приморье осуществляется открытым типом. Для этого наша компания использует технику нескольких типов:

  • Машины для выемки вскрышной породы и угля
  • Оборудование для транспортировки
  • Вспомогательная техника

Сегодня над добычей угля в Приморье трудится более 17 единиц техники. Далее мы расскажем о них подробнее.

Оборудование для выемки породы и угля

Для этого используются экскаваторы разного типа:

  • Экскаваторы с прямой лопатой - предназначены для снятия породы выше уровня площадки, на которой стоит машина. Ковш роет «от себя», набирая материал как ложка. Низ ковша открывается и так порода перекладывается на отвал или средство транспортировки.
  • Экскаваторы с обратной лопатой – предназначены для снятия породы ниже площадки, где стоит машина. Такой ковш роет «на себя». Ковш врезается в грунт и загребает его, и поворачивается внутрь. Опрокидывается ковш после разворота экскаватора к месту выгрузки.
  • Когда экскаваторов недостаточно в ход идут драглайны. Они служат для добычи угля с большой глубины, а также мест, куда не способна проехать обычная техника. Механизм драглайн состоит из тяговой и подъемной лебедки, ковша и стрелы. Сложная система канатов соединяет между собой все элементы.
  • Гидроразмывочные машины – техника, предназначенная для удаления слоя рыхлой породы. Такие машины снабжены большими шлангами, мощная струя воды из которых смывает породу и так открывается уголь. Благодаря использованию такой техники попадание пыли в воздух значительно снижается. Однако, такой метод используется только при положительных температурах воздуха.

Оборудование для транспортировки

В разрезе ежедневно транспортируются тысячи тонн угольной породы. Добытый уголь поставляется прямиком на заводы, ЖД станции, в порты и склады. Пустым грунтом заполняют отработанные карьеры или сгружают в отвалы.

После добычи угля в Приморье для его дальнейшей транспортировки используют:

  • Самосвалы с большой грузоподъемностью – это самый распространённый вариант. Уголь или снятая порода грузятся напрямую в кузов самосвала. Наш разрез в Приморье использует новейшие самосвалы, однако и эта технология имеет свои сложности. Для подъезда машины необходимо организовывать дорогу, уклон которой не более 6°. По более крутому склону груженый автомобиль не проедет.
  • Железнодорожный транспорт. Из-за необходимости дороги и наличия выхлопных газов в ближайшее время в нашем разрезе появится своя железнодорожная вилка. Использования вагонов для транспортировки и экономичнее, и экологичнее.

Вспомогательная техника

Кроме непосредственной добычи угля в Приморье в разрезе выполняются и другие работы, которым также необходима техника:

  • Бульдозеры проводят дополнительную выемку породы, выравнивают площадки и дороги.
  • Погрузчики и тракторы перемещают мелкие грузы
  • Машины для полива дорог снижают уровень пыли в карьере

Есть и другая техника которая используется нашей компанией при добыче угля в Приморье. Разрез Полтавский – это компания, где работают профессионалы, которые могут предоставить услуги в области реализации и добычи каменного угля в Приморье с доставкой. Качество нашей работы всегда на высочайшем уровне.